?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Булками не подавимся?

витте
Тенденция…или кампания?  Столетие ПМВ, Императорский дом, дворянские балы, идея монархии и вообще «хруст французской булки»... Покаяние  непонятно за что. Святые страстотерпцы, канонизация которых вызвала разногласия даже в церковном сообществе. Ничего личного, только бизнес. То бишь политика.  РПЦ не торопится признавать останки семьи последнего царя-отреченца.   Несчастные Алексей и Анастасия до сих пор лежат незахороненные. Святые?  Мощи святых – чудотворны, им обычно поклоняются, а не держат в холодильнике следственного управления.

Зачастили потомки бывших господ , обиженных революцией 17-го года. Ультиматумы предъявляют...  Кремль им  явно благоволит, соблазнясь в очередной раз морковкой «инвестиций» и вхождения в цивилизованное мировое сообщество.  А уж  с каким энтузиазмом участвуют в этой кампании наши болотные обитатели! Венедиктов прямо живёт в самолёте, окучивая тему паспортизации воинских захоронений времён ПМВ в Калининградской области.  Паспортизация и благоустройство  стали чуть не главными темами совещаний губернатора Цуканова.  70-летний советский период истории великого государства все эти давно уже забугорные господа, вписанные в мировой истеблишмент ТНК и все спецслужбы мира, ненавидят, считая чёрной дырой – это так, мелочи… Заклеймим, вынесем, отречёмся и покаемся. И покорно побредём на конюшню под господские розги. А также отдадим детей под ЮЮ, чтобы будущие поколения быдла даже не пытались из себя кого-то там ставить: победителями , покорителями космоса, собирателями огромной могучей страны и пр… Быдло должно знать своё место. А пока пусть повоображают, идиоты…
«В Калининград может прибыть внук бывшего верховного правителя России» . Ничего сверхординарного: внук чёрного барона может почтить своим присутствием открытие мемориальной доски в честь дедушки  Врангеля . Может? Может.  Инициатор установки мемориальной доски Виктор Матвеев. Личность, широко известная в узких кругах. Ненавидит коммуняк до такой степени, что готов уничтожить вместе с ними и страну, взрастившую их, совков проклятых.  Что он сам такой же совок в глазах рафинированных господ, не оскоромившихся  проклятой совдепией, ему  в голову не приходит?
Но интересно не это. Изюминка в том, что обещание, хоть и устное, вышеназванному  господину даёт Епископ Балтийский Серафим.  Хоть бы поинтересовался, кому обещания раздаёт… Виктору Матвееву, провозглашающему себя «националистом» ( постмодерн, однако…) на деле являющемся отъявленным русофобом, слегка маскирующимся под антикоммуниста, а также сепаратистом и фашистом, чем и гордится. А также, что в данном контексте особенно интересно, адептом Истинно Православных Христиан. Как адепты этой секты относятся к РПЦ, известно.
Короче, тренд вполне определённый. Не мытьём, так катаньем страну уничтожить. Не получилось с болотным медведингом,  будут французские булки в глотку заталкивать.
"...А папаша у вас биндюжник Мендель Крик.  Об чем думает такой папаша? Он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, об своих конях и ничего больше".
Епископ Серафим, конечно, не биндюжник Мендель Крик, но думает тоже….очень узко, и «не об чём больше».

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
cognitario
Aug. 14th, 2013 09:16 am (UTC)
В обществе, где есть господа, должны быть и рабы.
chmoshnik_3
Aug. 14th, 2013 09:45 am (UTC)
Ох, прав был Владимир Ильич, гоняя эту хевру.
yuliana_chka
Aug. 14th, 2013 11:47 am (UTC)
Имеете ввиду владыку? Он поступает так, как поступает у нас правящий класс вообще, - ситуационно. Отсутствие системного представления о происходящем делает из них фигуры, которые двигают по своему усмотрению те, кто такое системное представление имеет. А также чётко представляет себе цели, к которым надо двигаться. Т.е. - имеет идеологию (идеи и идеалы), а не просто "интересы". Причём, соответственно, исключительно шкурные.
yuliana_chka
Aug. 14th, 2013 11:22 am (UTC)
Почему-то такая простая мысль потенциальным рабам в голову не приходит...
livejournal
Aug. 14th, 2013 09:29 am (UTC)
АКТУАЛЬНО! Сторонникам царя-батюшки!
Пользователь natan21 сослался на вашу запись в записи «АКТУАЛЬНО! Сторонникам царя-батюшки!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Булками не подавимся? [...]
cobrina
Aug. 15th, 2013 08:18 am (UTC)
Re: АКТУАЛЬНО! Сторонникам царя-батюшки!
Все любители "похрустеть" почему-то видят себя господами, даже если происхождения сами вполне себе "быдляцкого". Парадокс!
yuliana_chka
Aug. 15th, 2013 09:09 am (UTC)
Re: АКТУАЛЬНО! Сторонникам царя-батюшки!
"Совки", что поделаешь!)) У них в подкорку забито представление о равенстве (эгалитаризм). От коммунизма они отказались, а от такого внутреннего убеждения насчёт самих себя, - нет.
cobrina
Aug. 15th, 2013 10:09 am (UTC)
Re: АКТУАЛЬНО! Сторонникам царя-батюшки!
:)
kafka_na_plage2
Aug. 15th, 2013 09:03 am (UTC)
А как понять в контексте - ничего лишнего только бизнес
тобишь политика?
Вы же знаете, что есть сомнения в подлинности некоторых останков.
Так это же хорошо, что есть разные мнения и они могут быть публично высказаны разве мы с вами посмели бы делиться мыслями в совсем недавнем прошлом?
Я как-то спросил свою учительницу она в школе была парторгом:"Людмила Петровна, мне всегда казалось, когда вы спрашивали на собрании учеников,
что есть мнения или все за, то вы с надеждой смотрели, может хоть кто-то выступит. Но все были равнодушно, или опасливо - за".
-Да, ответила она, я понимала, что страна разлагается и нас ждет тяжелое будущие, мы взростили страшное двоедушие...
yuliana_chka
Aug. 15th, 2013 09:41 am (UTC)
Права Ваши учительница... двоедушие страну и уничтожило. Насчёт сомнений в подлинности останков. Научных, "экспертных" и "следственных" сомнений в этом нет. Многократно проверено, причём в том числе и самых лучших европейских лабораториях. Вот обсуждение канонизации: http://youtu.be/_rIYUpQXBT0. Осипов и Митрополит Иоанн Санкт-Петербуржский и Ладожский были против .
А вот фрагмент передачи, в котором говорится о расстреле царской семьи. В конце следователь говорит как раз о том, что останки царевича и царевны не забирают. Интересен ответ представителя Дома Романовых.

Я думаю (конечно, могу ошибаться и всё сложнее), что это связано, в том числе и с тем, что мощи святых должны быть чудотворны, а Церковь не хочет рисковать, т.е. совсем не уверена в том, что канонизация правомочна.
На канонизации настаивали представители РПЦЗ, когда шли переговоры об объединении с РПЦ, т.е., причины канонизации - политические. И мы видим, какая тенденция развивается сейчас: объявление всего советского периода истории "чёрной дырой". Каковы политические последствия этого, представляете?

Edited at 2013-08-15 09:58 am (UTC)
kafka_na_plage2
Aug. 15th, 2013 01:18 pm (UTC)
Да, но ведь они прославлены, как мученики, может в этом случае и не обязательно наличие чудес и всенародное почитание.
У царского времени и коммунистической эпохи тысячи оттенков.
Нельзя однозначно говорить то белое, а это черное, но привычка или с нами, или враг - родом из большевитского прошлого.
Последователям "Сути времени", все кажется, что Церковь делаем им на зло,
покушается на "святое", забывая самое главное, "что "не в силе Бог, а в правде".
Единственное, что нас оживит и возродит.
Конечно это мое мнение.
yuliana_chka
Aug. 15th, 2013 01:52 pm (UTC)
Вы ошибаетесь насчёт отношения Сути времени к Церкви. СВ считает Церковь одним из столпов, на которых пока ещё держится страна. Среди членов СВ много верующих православных, и даже воцерковлённых людей. Вдвойне обидно, что такой уважаемый человек как Епископ Балтийский Серафим, и не только он, не понимает, что игра на поле врагов России наносит удар и по стране и по Церкви ( Вы же понимаете, распад страны это и распад Церкви, пусть и не немедленный?) Кто такой Виктор Матвеев, кого он представляет и с кем связан, понятно. Хоть и небольшая относительно "шишка", но характерная... ОН - инициатор установления мемориальной доски Врангелю и ЕМУ Серафим дал обещание.
Ни СВ, ни я лично не возражаем против канонизации семьи Николая II, это прерогатива исключительно Церкви. Мы возражаем против тех политических игр, которые вокруг этого ведутся.
kafka_na_plage2
Aug. 15th, 2013 02:31 pm (UTC)
Я так же не имел ввиду отношения СВ к Церкви, а только к некоторым вопросам, при обсуждении которых часто бывает болезненная реакция.
Это понятно.
Конечно вы правы насчет игр вокруг имени царской семьи.
yirtpoid
Aug. 15th, 2013 03:15 pm (UTC)
Отличный пост!
Совершенно прав автор. Новый тренд - навязывания мысль о сжаления по "россиикоторуюмыпотерялиТМ" набирает новый виток, и молчать НАМ в этой ситуации ни как нельзя.
Вчера в местный чат один из православных батюшек кинул ссылку http://weblistok.com/public263 и с укором кнам: "Почему ни чего не делаете? Почему молчите, не создаёте своих сообществ и ни как не дискутируете? Потереть на сайте можно, но ведь важнее потереть в голове!"
Нельзя расслабляться, товарищи! Шуршание белых лент меняется хрустом французской булки!
yuliana_chka
Aug. 15th, 2013 06:46 pm (UTC)
Re: Отличный пост!
Тут дело не в сожалении, мало ли кто о чём сожалеет. Тут дело в том, что это то специфическое "сожаление", за которым должно следовать "покаяние", отказ от собственной истории и идентичности. Другими словами, "быдло" кому-то очень хочется вернуть в стойло....
livejournal
Aug. 15th, 2013 07:42 pm (UTC)
Булками не подавимся?
Пользователь asox сослался на вашу запись в записи «Булками не подавимся?» в контексте: [...] нал взят у в Булками не подавимся? [...]
sarvsn
Aug. 16th, 2013 08:35 pm (UTC)
Когда политики (в рясах или без неё) ставят политический интерес выше здравого смысла, то они лишают себя возможности БЫТЬ политиками.
yuliana_chka
Aug. 17th, 2013 08:18 pm (UTC)
Да, так и есть.
livejournal
Aug. 17th, 2013 06:11 am (UTC)
Булками не подавимся?
Пользователь proseka199 сослался на вашу запись в записи «Булками не подавимся?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Булками не подавимся? [...]
livejournal
Aug. 21st, 2013 02:15 pm (UTC)
Мы не рабы, рабы не мы?
Пользователь tatamo сослался на вашу запись в записи «Мы не рабы, рабы не мы?» в контексте: [...] нал взят у в Булками не подавимся? [...]
livejournal
Aug. 21st, 2013 02:18 pm (UTC)
Выродки выродков.
Пользователь mas_smu сослался на вашу запись в записи «Выродки выродков.» в контексте: [...] нал взят у в Булками не подавимся? [...]
livejournal
Aug. 22nd, 2013 03:37 am (UTC)
Выродки выродков.
Пользователь burenka2 сослался на вашу запись в записи «Выродки выродков.» в контексте: [...] нал взят у в Булками не подавимся? [...]
livejournal
Aug. 23rd, 2013 05:27 pm (UTC)
Булками не подавимся?
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в записи «Булками не подавимся?» в контексте: [...] нал взят у в Булками не подавимся? [...]
livejournal
Aug. 23rd, 2013 06:11 pm (UTC)
Булками не подавимся?
Пользователь svd_12 сослался на вашу запись в записи «Булками не подавимся?» в контексте: [...] нал взят у в Булками не подавимся? [...]
livejournal
Aug. 24th, 2013 10:47 am (UTC)
И Ленин такой молодой
Пользователь soullaway сослался на вашу запись в записи «И Ленин такой молодой» в контексте: [...] Идея красная манила Людей. Нормальных и дебило [...]
livejournal
Aug. 24th, 2013 11:04 am (UTC)
И Ленин такой молодой
Пользователь grimnir74 сослался на вашу запись в записи «И Ленин такой молодой» в контексте: [...] Идея красная манила Людей. Нормальных и дебило [...]
livejournal
Aug. 28th, 2013 11:47 pm (UTC)
Идиотизм...
Пользователь prikaz4ikov сослался на вашу запись в записи «Идиотизм...» в контексте: [...] Идея красная манила Людей. Нормальных и дебило [...]
yuliana_chka
Aug. 29th, 2013 09:02 am (UTC)
Правда глаза колет
Идея белая при ближайшем рассмотрении оказывается чёрной:
"16 января 1947 года был приведён в исполнение приговор Верховного суда СССР. Были повешены начальник Главного управления казачьих войск Имперского Министерства Восточных оккупированных территорий Германии Пётр Краснов, группенфюрер СС Андрей Шкуро, Верховный Походный Атаман Казачьего Стана, группенфюрер СС Гельмут фон Паннвиц и походный атаман Казачьего Стана Главного управления казачьих войск Министерства восточных оккупированных территорий Третьего рейха Тимофеей Доманов."

Для справедливости:
"Антон Иванович Деникин, оставаясь убеждённым противником советского строя, призывал эмигрантов не поддерживать Германию в войне с СССР (лозунг «Защита России и свержение большевизма»), неоднократно называя всех сотрудничающих с немцами представителей эмиграции «мракобесами», «пораженцами» и «гитлеровскими поклонниками»

Edited at 2013-08-29 09:14 am (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

yuliana_chka
yuliana_chka

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel