?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотрите, кто идёт

гвардейская лента


Вспомним, как уничтожался СССР. Во времена перестройки-1 одним из хитов были книги Виктора Резуна, называющего себя  "Суворов" ( не последний, кто занимается такими подменами: имя настоящего героя отечественной истории, великого полководца Российской империи присвоил себе жалкая гнида, перебежчик), рассказавшего "всю правду" о той войне, которая  по праву называется - Великая и Отечественная.

Этой кувалдой, вместе со всем остальным, удалось настолько оглушить людей, что не нашлось практически никого, кто в критический момент встал бы на защиту Родины. Слегка очнувшись, люди  сказали - нет, Победу не отдадим.
" Ах, не отдадите?! Вы хочите песен? Их есть у меня! Победа так победа..". Кувалду, которой орудовали все 90-е годы, слегка потеснили и заменили более продвинутыми методами.


Мелочь, но показательная:  акция "Георгиевская ленточка". После десятилетий поношений хоть что-то патриотическое было воспринято как глоток свежего воздуха. Как-то не подумалось: какое отношение имеет георгиевская ленточка к Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и к Победе в ней? Лента ордена Славы называется - гвардейской.

г.л.Прошло время и георгиевская ленточка стала ещё одним прибамбасом, приуроченным к определённым дням в году, как валентинки к 14 февраля, костюм ведьмы или мертвеца к 31 октября
При этом крепко связана в массовом сознании с праздником под названием "День Победы".

Мелочь, скажете вы? Мелочь... Но таких мелочей, постепенно вытесняющий настоящий смысл и суть символов, формирующих идентичность, ту самую, о которой так трогательно давеча выступал лидер нации, всё больше. Про грандиозные шоу под брендом "День Победы" с формой от Юдашкина и приглашением "союзников"  не буду...

Был в истории такой сюжет: Первая мировая война, вполне себе империалистическая, участие в которой Российской Империи вовсе не было обусловлено защитой от агрессии, т.е., на Родину никто с оружием не посягал. Соответственно - патриотический подъём в  начале войны  очень быстро сменился... ну, мы  знаем чем. И понятно: одни гниют в окопах где-то на чужой земле неизвестно за что, а другие рябчиков с ананасами в это время "жрут".

Надо сказать, были исключения. Некоторые ( некоторые!), имеющие возможность "жрать рябчиков" тоже "гнили", относительно, конечно. Например, великий князь Олег Константинович Романов, о котором "Комсомольская правда-Калининград" (авт. Игорь Орехов)  рассказала в номере за 12-19 сентября 2013 года. Он погиб на территории тогдашней Восточной Пруссии, а сейчас - Калининградской области, единственной территории нынешней России, на которой шли бои Первой мировой войны, бесславно закончившаяся для России и ещё более бесславно для Германии. Были герои. Были! Что не делает эту войну - "славной".  Читаем во вступлении:

"Первая Мировая война ( "Мировая" с заглавной буквы - авторское решение, не моё) для Российской империи стала первой "Великой Отечественной" - именно так её полуофициально называли в стране. Это подтверждается ещё и тем, что в боевых действиях самое непосредственное участие принимали дети, как позже начали выражаться, первых лиц государства. (В дальнейшем выходцы из кругов нашей "золотой молодёжи" оказались на фронтах уже Великой Отечественной войны 1941-1945 годов) Внук императора Николая I, великий князь Константин Константинович Романов благословил на защиту Родины своих пятерых сыновей. Одному из них, Олегу, с полей сражений в Восточной Пруссии живым вернуться было не суждено."

Дело не в самом рассказе о погибшем Олеге Константиновиче Романове, великом князе.  А  вот в этом вступлении к статье, выделенным в тексте газеты  жирным шрифтом. Ловкость рук и никакого мошенства... смешение времён, понятий, смыслов. Почему-то вспомнилось: "была у лисы избушка ледяная, а у зайца лубяная..".  Причём, кампания прослеживается чётко. Империалистическая захватническая война, уничтожившая Российскую Империю  упорно называется в последнее время "Отечественной" (варианты "Великая Отечественная", "Вторая Отечественная"). 400-летие Дома Романовых, "Прости нас, Государь", дворянские балы, тут же казаки - "За веру, Царя и Отечество"...

Единство истории, говорите? И не пахнет. А пахнет белым реваншем. Причём, белые - они ведь разные. Например, Деникин, - это одно, а Краснов и Шкуро  - это другое.  Так вот именно этим - другим. Не замечаете?

Они - возвращаются.



Мстить.

                                                               
фаши
А капо у них будут - вот эти.

Не обольщайтесь, это не российские государственные флаги.
Это - власовские.







Очередная перестройка - бело-фашистская.
Как и в перестройку-1, в первых рядах те,  у кого "профессия такая - Родину защищать".

часовня«Памятник-Часовня объединяет воинов и граждан разных поколений, разных национальностей. Идея принадлежит ветеранам и действующим сотрудникам военной контрразведки. Проект возведения мемориальных часовен благословил Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл»
.
Только почему на памятнике, посвящённом погибшим и пропавшим без вести советским воинам
Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
. Георгиевский крест, которым в 1941 году  награждали   в рядах Русского Корпуса — русского коллаборационистского формирования, сражавшегося на стороне нацистской Германии в Югославии, а не орден Славы? И почему Георгиевский крест такого цвета - чёрного? Хотя солдатский георгий был бронзовым или серебряным, а офицерский орден св. Георгия  вообще - белый?

Чёрный, вот такой:
РОНА
                                 
Из описания: нарукавный щит с чёрным Георгиевским крестом на белом поле и жёлтыми буквами «РОНА».

Таких "рон" полный интернет, И не только...
Теперь понятно, почему?


А ещё этот ажиотаж с захоронениями ПМВ на территории Калининградской области... Активное участие в этой кампании Алексея Венедиктова  - маленькая, но очень характерная деталь. Плевать венедиктовым на "погибших героев"...

Искаженная память Первой мировой войны
Протоиерей  Георгий  Бирюков:
"В своей статье я рассказал о том, что в Калининградской области проект, предполагавший изначально паспортизацию воинских захоронения защитников Отечества, приобретает довольно интересный формат. Под видом паспортизации воинских захоронений защитников Отечества определенные лица ведут активную деятельность по восстановлению памятников врагам нашего Отечества".

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
crazy_fencer
Nov. 2nd, 2013 07:04 am (UTC)
Причем позиция руководства всех уровней ОАО "РПЦ" заслуживает в происходящем отдельного комментария. Была инициатива зарубежного отделения сего ОАО по только что не канонизации генерала Власова, как "идейного" борца с большевизмом. Гражданин Гундяев было эту идею живенько подхватил, но слегка получил по ноздрям и теперь эту тему пропихивает очень скрыто. Зато выдал еще одну замечательную штуку. Оказывается, все погибшие в Великой Отечественной со стороны СССР не Родину защищали и не долг свой выполняли. Они, оказывается, своей гибелью "грех принятия большевизма" искупали. При этом он явно сожалеет: маловато погибло. Есть, правда, немного порядочных людей, вроде отца Вячеслава Харинова. Но не они делают погоду, увы.
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 07:40 am (UTC)
Есть такое. Ещё и с "единым учебником истории" высказываются в том же духе. Мало нам либероидных "академиков".
Но надо отличать ОАО "РПЦ", которое ведёт себя как корпорация, ищущая пошлой выгоды, от Церкви как единства во Христе - ещё одно, кроме Победы, что у нас осталось.. Вот такое, изуродованное и повреждённое. Как и все мы, впрочем.
Тут главное, чем занимаются "контрразведчики" в своём ФСБ.
crazy_fencer
Nov. 2nd, 2013 08:02 am (UTC)
Церкви, как единства во Христе, осталось не больше, чем обрывков от Победы. Я писал про отца Вячеслава Харинова. Один из очень немногочисленных примеров. этого единства. Когда хоронили очередных полтысячи бойцов, поднятых во время Вахты на Синявинских высотах, кто-то из шибко умных его попрекнул: типа, как же вы их всех чохом отпеваете? Тут же наверняка и мусульмане есть и буряты разные, не говоря уже про евреев. На что он ответил: а Бог не обидится - они все для него равны, ибо крещены собственной кровью.
Насчет того, чем занимаются ребята из ФСБ... не стоит считать ФСБ единым организмом. Там тоже есть постоянные конфликты интересов, причем эти интересы совершенно необязательно отвечают интересам России. Это, так сказать раз. А два - это опять же, про РПЦ - ответьте себе на вопрос, почему еще в советские времена Духовную Академию за глаза называли теософским факультетом Высшей школы КГБ?
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 08:16 am (UTC)
Это так. Я привела статью протоиерея Георгия Бирюкова, она практически о том же. И про РПЦ совершенно верно. Кроме того, мощное подкрепление эти группировки с запахом фашизма получили после "воссоединения" РПЦ с РПЦЗ. Хотя от РПЦЗ после этого откололась ещё более непримиримая часть, которая тоже свою ручку прикладывает ко всему этому, опекая именно "публику пошпанистее", боевиков, так сказать. Которые и не скрывают намерений уничтожить "коммунистическое гнездо" под названием "Россия".
crazy_fencer
Nov. 2nd, 2013 08:27 am (UTC)
Есть у меня в Москве знакомый датчанин, который женат на русской, живет в и работает в России уже лет около 12 (правда, с русским языком до сих пор толком не освоился), и который очень интересуется и много читает по истории Второй мировой и, соответственно, Великой Отечественной. Он все время поражается только одному: почему в стране, победившей фашизм, именно этот фашизм и расцветает таким пышным цветом? Я пробовал ему объяснить про феномен "возрождения побежденного в победителе". Не понимает все равно...
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 08:37 am (UTC)
И как с этим бороться, с этим феноменом? С одной стороны - феномен, со второй - побеждённые ТОГДА , СЕЙЧАС близки к победе как никогда. И организуют "бытие" так, что туман в головах сгущается всё больше...
timgud
Nov. 2nd, 2013 07:58 am (UTC)
Только почему на памятнике, посвящённом погибшим и пропавшим без вести советским воинам
Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Георгиевский крест, которым в 1941 году награждали в рядах Русского Корпуса — русского коллаборационистского формирования, сражавшегося на стороне нацистской Германии в Югославии, а не орден Славы? И почему Георгиевский крест такого цвета - чёрного? Хотя солдатский георгий был бронзовым или серебряным, а офицерский орден св. Георгия вообще - белый?

Потому что идейным вдохновителям этих памятников хочется фашистский крест размещать, а он как Георгиевский, только чёрный. Зовут же их «Ветераны военной контрразведки» и это памятники именно во множественном числе, цитирую заметку ИА REGNUM (ссылка):
Идея возведения часовен в городах, где шли самые ожесточенные бои, принадлежит Всероссийской общественной организации «Ветераны военной контрразведки». Такие памятные знаки на средства ветеранов-чекистов уже установлены в Санкт-Петербурге, в Москве, Пскове и Волгограде.
Часовня в Волгограде идентична калининградской, что видно по той же ссылке.
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 08:20 am (UTC)
Вот фашистский железный крест

Крест РОНА приведён в статье, как и георгиевский крест на часовне.
Общая идеология - несомненна.
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 08:31 am (UTC)
Да, обнаружила, что ссылку не ту дала в статье)) Действительно, ЭТО всероссийская благотворительная акция, и такие часовни по всей стране открываются уже с 2009 года
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=открыта%20часовня%20пропавшим%20без%20вести%20Волгоград%20фото&noreask=1&pos=5&lr=22&rpt=simage&uinfo=ww-1366-wh-759-fw-1141-fh-553-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.sotsprof.org%2Fsites%2Fsotsprof.org%2Ffiles%2Fimagecache%2Fbox106%2FChas-1-zn_0.jpg
anti_fascist1
Nov. 2nd, 2013 08:14 am (UTC)
интересная статья. спасибо.
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 08:21 am (UTC)
Главное, чтобы была полезная. Кое-кто из "патриотов" перестал бы жмуриться.
zolegb
Nov. 2nd, 2013 08:22 am (UTC)
Кстати, Кавалерами Ордена Св. Георгия являются такие одиозные личности:

генерал Петр Краснов, начальник главка казачих войск 3-го Рейха
Комитет Освобождения Народов России,
Маршал Финляндии Маннергейм ,
Группенфюрер СС Рудольф Бангерский,
Майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР,
Генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР
Кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро



Может это им наши бравые контрразведчики памятники ставят?
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 08:43 am (UTC)
Им - в первую очередь. Ты же знаешь, насколько процветают в Калининграде все эти фашистские группы и группочки, молящиеся на краснова, власова и прочих? Вот так вот - совершенно открыто раскручиваются в сетях, поддерживаются депутатами облдумы, и не только ими, регулярно устраивают русофобско-антикоммунистическо-фашистские шабаши. А типа "патриоты" в это время грызутся за гранты для "благоустройства захоронений последних героев Империи" ... Им - не до тонкостей.
zolegb
Nov. 2nd, 2013 08:23 am (UTC)
=Прошло время и георгиевская ленточка стала ещё одним прибамбасом, приуроченным к определённым дням в году, как валентинки к 14 февраля, костюм ведьмы или мертвеца к 31 октября
При этом крепко связана в массовом сознании с праздником под названием "День Победы".=

Вот неплохая статья на эту тему.

http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=7149
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 09:12 am (UTC)
Да, всё в совокупности: и флаг и ленточка, и кампании в честь "празднования", как однажды выразились представители обладминистрации, 100-летия ПМВ, 400-летие дома Романовых, разгул бело-фашистских группировок, уже чувствующих себя победителями и пр... составляют вполне однозначную картину. Сюда же можно добавить "православные" малафеевско-якунинские фонды, насаждающие с подачи бело-фашистских эмигрантских кругов ювеналку с одной стороны, и "православное гетто" с другой стороны... Чтобы на "холопов" управа была и они больше не рыпались. НРА с альтшуллерами и мизулиными и тут же о. Дмитрий Смирнов со своим русофобством и антикомунизмом. Все в одной упражке. http://yuliana-chka.livejournal.com/115324.html
А "патриотам" - охранителям кинули "благоустройство захоронений последних героев Империи", чтобы под ногами не путались.
zolegb
Nov. 2nd, 2013 09:59 pm (UTC)
=Да, всё в совокупности: и флаг и ленточка, и кампании в честь "празднования", как однажды выразились представители обладминистрации, 100-летия ПМВ=

Это они боятся празднования столетия Великой Октябрьской Революции 20017 года.
Вот и смердят кто во что горазд.
Ракетный крейсер "Москва" подойдёт заместо "Авроры"?
yuliana_chka
Nov. 2nd, 2013 10:02 pm (UTC)
И это есть... Пусть боятся.
livejournal
Nov. 2nd, 2013 09:24 am (UTC)
Смотрите, кто идёт
Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в записи «Смотрите, кто идёт» в контексте: [...] Оригинал взят у в Смотрите, кто идёт [...]
livejournal
Nov. 2nd, 2013 10:13 am (UTC)
Информационное наступление на нас
Пользователь alero2011 сослался на вашу запись в записи «Информационное наступление на нас» в контексте: [...] нал взят у в Смотрите, кто идёт [...]
livejournal
Nov. 2nd, 2013 03:18 pm (UTC)
Смотрите, кто идёт
Пользователь alex_88_06 сослался на вашу запись в записи «Смотрите, кто идёт» в контексте: [...] Оригинал взят у в Смотрите, кто идёт [...]
coolwavnik
Nov. 2nd, 2013 10:19 pm (UTC)
Сейчас эти ленточки цепляют на свои лексусы кто угодно. Весьма патриотично, наверно, блядей, пардон за мой французский, пользовать в таких авто.
yuliana_chka
Nov. 3rd, 2013 09:14 am (UTC)
Вот и я о том же... "Патриотическими" жестами уничтожается патриотизм как таковой. Лишается своего подлинного содержания.
Сейчас во всех регионах поприняты программы "патриотического воспитания" - вот такого... уничтожающего патриотизм на корню.
livejournal
Nov. 4th, 2013 04:37 pm (UTC)
Серия одинаковых часовен с фашистскими крестами
Пользователь timgud сослался на вашу запись в записи «Серия одинаковых часовен с фашистскими крестами» в контексте: [...] Товарищ в посте «Смотрите, кто идёт» [...]
timgud
Jan. 25th, 2014 08:25 pm (UTC)
Прошло несколько месяцев, и тут я наткнулся на статью в Википедии по этим часовням — http://ru.wikipedia.org/wiki/Часовня_памяти
Ценность в том, что там есть список всех пяти таких часовен со ссылками на новости.
yuliana_chka
Jan. 25th, 2014 08:31 pm (UTC)
Спасибо. Ещё один камешек в лавину...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

yuliana_chka
yuliana_chka

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel